Вход через социальные сети

  • 5страниц:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 02.08.2015, 22:15
    0 up down
    Сообщение

    Дядя если вы для людей пишите, пишите понятно.

  • 03.08.2015, 05:35
    0 up down
    Сообщение

    Что непонятного в том, что сказано: натуральный ряд можно сгенерировать оперируя только понятиями "то же самое" и "не то же самое"? 

    Дополнительные пояснения к видео программы, логика которой заключается в применении простых законов: А не-равно А, А равно А, А не-равно не-А.

  • 03.08.2015, 11:20
    0 up down
    Сообщение

    А если случайно сгенерируется что-то не-натуральное?

  • 03.08.2015, 23:37
    0 up down
    Сообщение

    Для того чтобы было понятно обычно пишется постановка вопроса, исторический экскурс, затем формулируется сама проблема и даются определения, затем описывается подход к решению и наконец само решение.

     

  • 03.08.2015, 23:56
    0 up down
    Сообщение
    Ну хз, я тоже, когда первый свой серьёзный счёт курсе на четвертом-пятом отлаживал, был немного не в адеквате (как сейчас понимаю) Smile Тут, походу, что-то из этой же оперы - будни отладки и сны наяву.
  • 04.08.2015, 00:07
    0 up down
    Сообщение

    homosapiens4android в 04.08.2015, 00:56 написал(а): link
    Ну хз, я тоже, когда первый свой серьёзный счёт курсе на четвертом-пятом отлаживал
    Хе-хе. На четвертом-пятом весь геологоразведочный НИИ на моем софте работал.
  • 04.08.2015, 00:14
    0 up down
    Сообщение

    Не, мужики, ну серьёзно! На восьмой итерации сгенерировалась сепулька. Куда её? В отдельную ветку? Чтобы генерировались без свистка и со свистком?

    Сообщение было отредактировано Andrew58 в 04.08.2015, 01:14.


  • 04.08.2015, 11:51
    0 up down
    Сообщение

    folk в 04.08.2015, 00:37 написал(а): link
    Для того чтобы было понятно обычно пишется постановка вопроса, исторический экскурс, затем формулируется сама проблема и даются определения, затем описывается подход к решению и наконец само решение.

    Не вижу смысла, если иметь в виду экскурс в историю, возвращаться к трактовке что есть натуральные числа.  В первую очередь потому, что принцип формирования их совершенно иной. Какой? Такой, что понятие “существует” является синонимом понятия “один”, а не понятия “хотя бы один”. Такой, что “ноль – это неравное себе”,  “один – равное себе”. И каждое последующее число есть равное себе, которое различается с предыдущими равными себе. Повторюсь, это изначально другой принцип. И программа – всего лишь демонстрация этого иного принципа.



     

  • 07.08.2016, 05:18
    0 up down
    Сообщение

    Вообще, логика тут весьма проста:

    (ноль А) = (А ≠ А)

    (один А) = (А = А)

    Это объясняет каким образом весьма примитивные животные, а не только, например, врановые, способны отличить “есть или нет А”.  Другое дело, если А – это нечто сложное, то описать его парой нейронов не получится. Но это, повторюсь, не  является ограничением для возможности считать (в пределах нескольких чисел натурального ряда), поскольку логика конструирования этих чисел  использует лишь примитивы “различаться” и “не различаться”.

  • 22.08.2016, 09:13
    0 up down
    Сообщение

    a b a→b
    0 0 1
    0 1 1
    1 0 0
    1 1 1

    Если трактовать импликацию как Y=F(X), где
    Х - это "a"
    F - это "->"
    Y- это "b"
    ..., то эту таблицу можно понимать как:
    1) Из лжи (а=0) следует (-->) ложь (b=0)
    2) Из лжи (а=0) следует (-->) истина (b=1)
    3) Из истины (а=1) не следует (-/->) ложь (b=0)
    4) Из истины (а=1) следует (-->) истина (b=1)

    Пункты 1,2 противоречат (из лжи следует как ложь, так и истина),
    но из этого как раз вытекает, что
    (А равно не-А) или, что тоже, (А не-равно А),
    на чем и основана работа программы при генерации числа ноль.

    Да, такая трактовка импликации допускает противоречие
    (А и А - не равны, А и не-А - равны)
    но зато исключает обороты в связке "если, то" типа
    (если "крокодилы = животные, которые летают", то 2*2=4)
    трактовать как истинные. И допускает, наоборт, обороты типа
    (если 2*2=4, то не следует, что "крокодилы = животные, которые летают")
    трактовать как истинные.

    P.S. Вот задача ЕГЭ, где импликация читается как "если, то", но ее решение явно "режет слух",
    поскольку они не взаимозаменяемы!

    Какое из приведённых имён удовлетворяет логическому условию:
    (первая буква согласная → вторая буква согласная) /\ (предпоследняя буква гласная → последняя буква гласная)?
    КРИСТИНА
    МАКСИМ
    СТЕПАН
    МАРИЯ
    ... Ответ ЕГЭ: КРИСТИНА