Вход через социальные сети

  • 10.10.2017, 09:23
    0 up down
    Сообщение
    Если бы 48 коробок, то 18 и 30.
  • 10.10.2017, 09:27
    0 up down
    Сообщение

    к сожалению 49, а как решили с 48, может и ошибка

  • 10.10.2017, 13:55
    0 up down
    Сообщение

    serkismog в 10.10.2017, 09:27 написал(а): link
    к сожалению 49

    К сожалению, да...

    Не знаю, как пятиклассникам объясняют решение таких задач, это другой вопрос,

    но условие, учитывая, что решение должно выражаться целыми числами, некорректно, т.к. система

    m + n = 49

    m/n= 3/5

    не имеет целочисленных решений.

    Если бы n + m = 48, тогда было бы решение, которое привел Таланов.

    Но и оно не вяжется с данными задачи, т.к. 228/m и 600/n должны быть целыми числам...

    Короче, какой-то испорченный телефон...

     

  • 10.10.2017, 14:20
    0 up down
    Сообщение

    grigoriy в 10.10.2017, 13:55 написал(а): link
    Но и оно не вяжется с данными задачи, т.к. 228/m и 600/n должны быть целыми числам..

    А я что-то не могу сообразить, зачем вообще даны эти 228 и 600 ?

    Ведь найти надо число коробок каждого вида. Ученика 5-го класса сильно должно интересовать количество карандашей в каждой? Ему достаточно знать, что коробки разные. И всё!

  • 10.10.2017, 14:32
    0 up down
    Сообщение

    ARRY в 10.10.2017, 14:20 написал(а): link
    А я что-то не могу сообразить, зачем вообще даны эти 228 и 600 ?

    Ото ж... Уже на части данных спотык, а тут ещё и избыточные дополнительные...

    Может эти данные и могут затруднить облегчить решение, не знаю, не методист...

    Короче, нужна ссылка на оригинальный текст, а не на пересказ.

    Хотя при современном сумбуре образования, когда пособия учебники пишут все, кому не лень,

    да ещё в суматошной атмосфере срочности,

    от ссылки на оригинальный текст может потемнеть в глазах ещё больше, чем от пересказа условия...

  • 10.10.2017, 20:45
    0 up down
    Сообщение

    19 и 30. В первых по 12 карандашей. Во вторых по 20 карандашей.